About Oops! Basic features Help page Source codes F.A.Q. Subscribe our mail list Commerical services Mail to Oops! author

Oops! proxy server


Коммерческие соглашения..

Договор заключается сроком на 1 год.

Договор на минимальное обслуживание ($150) включает:
1. Извещения о новых версиях.
2. Извещения о найденных, а также об исправленных ошибках. Первоочередное исправление критических ошибок, как-то: зависание или "падение".
3. Поддержка по e-mail, включающая:
  • ответы на вопросы, касающиеся конфигурации, компиляции, запуска.
  • ответы на вопросы, касающиеся непонятного и неправильного поведения программы.
Мы не гарантируем немедленного исправления, однако гарантируем ответ на ваш запрос в течение 2-х суток.
4. Ваши запросы по поводу расширения функциональных возможностей будут учтены в последующих релизах.

Договор на расширенное обслуживание ($250) включает всё вышеперечисленное со следующими добавлениями/изменениями:
1. Ваши письма рассматриваются в первую очередь.
2. Сообщения о неправильном или непонятном поведении программы принимаются к рассмотрению немедленно и, в случае найденной ошибки (в том числе и некритической), работы по исправлению предпринимаются незамедлительно. Как только ошибка исправлена, Вам высылается соответствующий patch.
3. Мы консультируем Вас по поводу функциональных ограничений программы, предлагаем варианты обхода проблем.
4. Вы реально влияете на приоритетность включения в программу тех или иных возможностей.

Договор на высокоприоритетное обслуживание (450$) включает всё что включает "договор на расширенное обслуживание" со следующими добавлениями/изменениями:
1. В случае, если у Вас есть проблема с работой программы и Вы согласны предоставить возможность разработчику "зайти" на Вашу машину, мы исправляем ошибку "на месте". Как правило, на это уходит от нескольких часов до двух дней.
2. Мы можем произвести исследование Вашей платформы и выдать рекомендации по ускорению работы программы.
3. Вы можете заказать специфический модуль при условии внятного технического задания.